Тайное знание: как расположить к себе любого собеседника

couple-laughing-main

Даже самые большие материалистки согласятся, что доброе человеческое общение важнее последней модели iPhone или новых «лабутенов». Перекинуться хоть парой словечек необходимо каждому человеку ежедневно, разница в том, что одни люди умеет располагать к себе собеседника, едва открыв рот, другие же могут распинаться хоть целый день, вызывая только раздражение или полный игнор. Каждое слово, жесты, но главное то, как преподносят себя эти «обаяшки», вызывают всеобщее восхищение. В них есть что-то такое особенное, притягательное, но для большинства совершенно необъяснимое. Редакция 23-59 понаблюдала за любимчиками публики и обнаружила в их поведение хитрости, которые помогут вам очаровать своего собеседника.

Совершите ошибку

Попробуйте, как бы невзначай, совершить небольшую ошибку во время самого начала вашей беседы. Этот прием поможет достигнуть сразу три цели: исправление вашей ошибки позволит чувствовать себя вашему собеседнику более уверенно, он начнет более свободно общаться, а также перестанет бояться ошибиться сам и внутренне расслабиться. Ошибайтесь, показывайте свою неидеальность, позволяйте людям исправить себя — не стоит этого остерегаться. Такой небольшой прием позволит ослабить тиски вашего перфекционизма и расположить собеседника.

Поговорите с людьми о них самих

Мы всегда заняты, в первую очередь, своей королевской персоной и мало интересуемся окружающими людьми — это факт. Но, для того чтобы понравиться кому-то, нужно искренне им интересоваться. Когда люди говорят о себе, неважно — в личном разговоре или в соцсетях, задействуются те же центры удовольствия в мозгу, что и от вкусной еды или денег. Так почему бы не применить эту информацию в своих интересах? Как говорит Дейл Корнеги: «Вы заведете больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой».

Улыбайтесь

«От улыбки станет всем теплей». Помните эти слова из детской песенки? Улыбка – залог положительного общения. Она вызывает доверие, приятие и доброжелательность. Неважно, вы знакомитесь или говорите с уже знакомыми людьми — не сдерживайте себя. Но не переборщите! Улыбка не должна быть наигранной и отталкивающей. Пусть ваша улыбка соответствует настроению собеседника, тогда вы расположите его к себе, ведь печальному человеку не понравится кто-то сумасшедше-счастливый, он просто не поймет его.

Держите дистанцию

Вы познакомились с человеком, начали живое общение, что стоит учитывать? После налаживания контакта проверьте, не нарушаете ли вы дистанцию между вами. Общаясь друг с другом, люди соблюдают определённую дистанцию. Новые знакомые держатся друг от друга на приличном расстоянии, приятели – более близком, друзья – на расстоянии вытянутой руки, родственники и любимые приближаются вплотную. Не испугайте нового приятеля, угрожающе нависая над ним, или бесцеремонно похлопывая по плечу (или еще чему-нибудь). Лучше, если собеседник сам выберет приемлемую дистанцию. Тогда вы сможете легко ее поддерживать, и не проникать ненароком в личное комфортное пространство другого человека.

Откройтесь, но не слишком

Можно расположить человека к себе информацией о собственной жизни, своих предпочтениях, чувствах. В ходе общения вы обязательно должны говорить о себе, но ненавязчиво и к месту. Например, если собеседник высказался на какую-либо тему, выразите и свою точку зрения, поделился информацией о любимых фильмах — расскажите о своих, и т.д. Получасовая история о вашей первой школьной любви или подробное описание распорядка дня, вряд ли заинтересует нового знакомого. Но понемногу открываясь перед ним, вы стираете границу между вами, вызываете доверие и помогаете также раскрыться.

Умейте слушать

Поверьте, каждому человеку хотя бы иногда хочется, чтобы его выслушали. Умение слушать – это ещё один шаг к овладению искусством располагать людей к себе. В процессе общения с новым знакомым больше слушайте, чем говорите. Неважно, о чём будет вам говорить собеседник, слушайте его и задавайте уточняющие вопросы, так он будет видеть, что интересен вам.

Не перебивайте

Почему перебивание разговора, прерывание его любыми путями считается плохим тоном? Дело в том, что мысль теряется, когда человека перебивают. Он вынужден вспоминать последние слова в разговоре и выстраивать логику. Кроме того, когда перебивание многие могут воспринять как признак неуважения — а личность, которая вас не уважает априори не может нравиться.

Доверьте свои тайны

Доверие собственных тайн является очередной ступенью в достижении цели – обаять собеседника. Естественно, это должны быть не какие-то страшные секреты или что-то уж совсем сокровенное.  Даже небольшая мелочь, сказанная по секрету, превратит человека в ваше доверенное лицо. Вас будет связывать общая тайна, и это будет выполнять функцию связующего элемента.

Сделайте комплимент от третьего лица

Для некоторых людей прямые комплименты звучат слишком навязчиво. Многие просто не умеют их принимать или ощущают недоверие к сладким речам или тому, кто их произносит. Тут стоить попробовать донести комплимент от третьего лица. К примеру: «Директор на днях вспоминал, какую замечательную идею ты высказала на собрании». Ну и, конечно, можно останавливаться не только на профессиональных качествах, но и на личных. Например, к слову завернуть, что ваш общий друг считает вашего собеседника человеком невероятной доброты или чувства стиля. Поверьте, никто не устоит.