Gucci представили рекламную кампанию в виде мемов

Gucci выпустили новую рекламную кампанию #TFWGucci в виде забавных интернет-мемов.

Модный дом Gucci пытается идти в ногу со временем, подстраиваясь под тренды социальных сетей. Поэтому новую кампанию коллекции часов Le Marché des Merveilles бренд выпустил не в виде стильной фотосессии с моделями, а в виде остроумных интернет-мемов.

Для создания тематических картинок и ироничных надписей к ним бренд пригласил пару инстаграм-экспертов в этом направлении — @williamcult and @beigecardigan. Именно их можно назвать авторами кампэйна, который уже начинает набирать популярность в соцсетях. Руководство бренда надеется, что таким образом сможет привлечь внимание более молодой аудитории и той, которая не следит за тем, что происходит в фэшн-мире.

Посмотрим, станет ли новый канал коммуникации бренда эффективным.