Дочь Джуда Лоу стала лицом Burberry

Low (1)

16-летняя дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом рекламной кампании бренда Burberry.

Модный дом Burberry готов представить публике новую линейку своих косметических средств, главным хитом которой станет блеск для губ Liquid Lip Velvet. Представлять бьюти-новинку предстоит Айрис Лоу – старшей дочери Джуда Лоу от брака с актрисой и дизайнером Сэди Фрост. Все родственники девочки не далеки от моды, включая старшего брата Рафферти, который также пробует себя в роли модели, и крестной матери Кейт Мосс. Поэтому ее интерес к моделингу вполне объясним. Тем более, что это не дебют Айрис на модном поприще – ранее она уже участвовала в фотосессии для марки Illustrated People.

Впрочем, сотрудничество с таким крупным брендом, как Burberry, безусловно, является большой удачей даже для опытной модели.

Low (2)

«Мне нравится, что Burberry поддерживает молодые британские таланты. Здорово, когда ты имеешь возможность быть самой собой и в то же время наслаждаться трансформацией и полностью погружаться в творческий процесс. Кампания Burberry Liquid Lip Velvet — это моя самая первая кампания, поэтому я очень взволнована тем, что снимаюсь в главной роли» – комментирует Айрис Лоу.

Low (3)