Бренд белья Lonely пригласил в рекламу 57-летнюю модель

lovelylingerie-1 (1)

Новозеландский бренд Lonely доказал, что в рекламе белья органично и привлекательно могут выглядеть не только 20-летние модели.

Большинство марок белья, даже тех, кто пропагандирует бодипозитив и снимает в капаниях моделей плюс-сайз, выбирают для сотрудничества девушек не старше 27 лет. Но Lonely ломают этот стереотип, выбрав для новой рекламной кампании 57-летнюю модель Мерси Брюэр.

1-78

Брюэр начала свою карьеру еще в начале 80-х, и сейчас может похвастаться отличной физической формой. Несмотря на это, авторы съемки не стали «совершенствовать» модель фотошопом и удалять ей морщины, показав естественную красоту ее возраста.

2-89

Сама же модель призналась изданию Elle, что общество сейчас находится в том состоянии, когда ему необходимо осознать красоту женщин старшего возраста. «Иначе мы отказываем себе с нетерпение ждать будущего», — говорит Мерси Брюэр. А основатель Lonely Хелен Моррис добавляет: «Мы надеемся вырастить новую визуальную лексику людей. Потому приходится бросать вызов глянцевым СМИ».